top of page
  • Фото автораФакультет истории и права

Делегация школы имени И.В. Королькова посетила факультет истории и права

11 ноября 2019 г. факультет истории и права посетила с визитом делегация школы имени И.В. Королькова (Сургут). Делегацию возглавляла Стовповая Саида Равильевна, учитель истории и обществознания Высокомысовской средней образовательной школы имени Героя Советского союза И.В. Королькова. Глава делегации расказала следующее:


"Мы приехали с родины И. В. Королькова , село Тундрино, которое включает в себя 2 территории, непосредственно село тундрино, которому больше 300 лет и центральная усадьба нашего поселения это поселок Высокий мыс, который был основан в 1930 году. 23 января 2010 года нашей школе было присвоено имя нашего земляка Ивана Васильевича Королькова.

....

Вы знаете, изучая биографию Ивана Васильевича Королькова исключительно по источникам и не встречаясь с людьми, которые близко его знали у нас сложился свой определенный образ героя, но пообщавшись с людьми, близко знавшими его появился совершенно другой образ. Лично мне он представлялся суровым, крепким, как все сибирки, а здесь я, например, узнала, что он очень любил шутить, в том числе и со студентами и я по-другому взглянула на него

....

Я здесь не первый раз. Впервые я привозила ребят сюда 10 лет назад, но у меня была маленькая группа, всего 2 ученика. Это была первая наша попытка приехать, мы чудом нашли могилу, буквально спрашивая дорогу у людей на улицах Смоленска. Приехав на новой кладбище мы пришли к смотрителю, который показал нам его могилу. Конечно , за эти годы университет очень сильно изменился в лучшую сторону.".



2 просмотра0 комментариев
bottom of page